1 ЭТАП - 6 - 8 ЛЕТ |
- Принятие решений в игровых ситуациях (футбольных и не футбольных)
- Восприятие - Принятие решений
- Понимание анатомии тела
- Работа над организацией времени
- Работа над пространственно-временной организацией
- Контекст обучения техническим навыком
- Техническая работа в аналитических ситуациях
- Структура построение специальных двигательных действий
- Работа над самопознанием (психология)
|
2 ЭТАП - 9 - 11 ЛЕТ |
- Принятие решений в игровых ситуациях (футбольных и не футбольных)
- Восприятие - Принятие решений
- Техническая аналитическая работа (координация корпуса) в тактических ситуациях.
- Игра в позиции. Понимание пространства по отношению к игре
- Физическая работа, связанная с работой с мячом (макс. интенсивность в действиях)
- Работа на общую координацию
- Самопознание (психология обучения)
|
3 ЭТАП - 12 - 15 ЛЕТ |
- Принятие решений в игровых ситуациях (футбольных и не футбольных)
- Восприятие - Принятие решений
- Больше технической работы в глобальных игровых ситуациях.
- Технические решения игровых тактических ситуаций.
- Игра в позиции. Укрепление понимания личного пространства и пространства других игроков.
- Понимание времени и его связь с пониманием игры.
- Физическая работа в игровых ситуациях. Интенсивность в действиях
- Работа на общую координацию.
- Работа над общим развитием. Личное самопознание (психология обучения).
|
4 ЭТАП - 16 - 17 ЛЕТ, МОЛОДЁЖНАЯ КОМАНДА |
- Принятие решений в игровых ситуациях (футбольных и не футбольных)
- Восприятие - Принятие решений
- Техническая работа в глобальных игровых ситуациях. Технические решения игровых тактических ситуаций.
- Игра в позиции. Укрепление понимания личного пространства и пространства других игроков. Создание, занятие и использование пространства.
- Взаимосвязь понимания времени и его применения на поле. Использование созданного пространства.
- Физическая работа в игровых ситуациях. Интенсивность в действиях. Начало специфической физической работы.
- Работа над общим развитием. Личное самопознание (психология обучения).
|